Большинство автомобилей будут покупать через Интернет

05.11.2008

Для тех, кто собирается приобрести б/у автомобиль, всемирная сеть становится просто незаменимым источником информации.

Результаты международного исследования, которое провела консалтинговая фирма Capgemini (она работает более чем в 36 странах мира), 88% потенциальных покупателей б/у автомобилей принимает решение о покупке, используя данные из Интернета. Новые он-лайн инструменты, такие как поисковые системы, блоги и сайты на автомобильную тематику и форумы, стали для покупателей авто ключевыми ресурсами в первую очередь потому, что с их помощью можно узнать точку зрения других пользователей, которые уже осуществили или также собираются осуществить покупку авто.

Для сравнения, в 2001 году величина данного показателя составила всего лишь 2%. Почти 44% респондентов даже отметили, что готовые оформить приобретение через Интернет. Многолетнее исследование проводилось в Германии, Франции, Великобритании, Бразилии, Китае, Индии, России и США.